ООО «Пожарная Сертификационная Компания» предоставляет услуги по проверке утеплителя по признакам пожарной безопасности в Москве. На основании экспертного исследования заказчики успешно проходят сертификацию теплоизоляционных материалов.
Компания располагает собственной современной лабораторией, оснащенной инновационной диагностической техникой. Изучением образцов занимаются ведущие эксперты и специалисты с многолетним опытом. С нами работают как отечественные, так и зарубежные клиенты.
Сертификация теплоизоляции
Под утеплителем понимается строительный материал, который используют для уменьшения подачи или потери тепла. В его состав входят органические, неорганические и смешанные элементы.
Актуальные нормативные акты предписывают производителям и поставщикам товаров оформлять сертификаты пожарной безопасности на теплоизоляцию.
Эти документы позволяют доказать, что материал не нанесет вреда здоровью человека и состоянию окружающей среды при возникновении возгорания.
Показатели
Действующие государственные стандарты требуют, чтобы образцы были проверены в аккредитованной лаборатории. При этом уполномоченные специалисты должны четко соблюдать утвержденные нормативы и инструкции. В ходе анализа предоставленных образов эксперты обращают внимание на такие показатели как:
- Горючесть
- Токсичность
- Воспламеняемость
- Дымообразование
Порядок проведения процедуры
Заказчики могут пройти исследование строительных материалов в нашей современной лаборатории, получившей государственную аккредитацию. При работе с клиентами специалисты выполняют следующий алгоритм операций:
- Прием заявки об изучении образца
- Заключение письменного договора на оказание профессиональных услуг лаборатории
- Получение необходимых технических и юридических документов от клиента
- Проведение лабораторных исследований
- Фиксация результатов проверки для составления сертификата на утеплитель
Получение официального документа о соответствии нормам пожарной безопасности дает производителям массу преимуществ. Их товары приобретают большую популярность среди потребителей, улучшается имидж фирмы.